.

Как продвигать фармацевтические товары в современных реалиях?

Рекламировать фармацевтические товары действительно трудно. Строгие нормы и законы ограничивают возможности для продвижения. Чтобы рекламная кампания не стала разочарованием, необходимо знать тенденции в медицинском маркетинге. А в последнее время это переход в онлайн.

Тренды фармацевтического и медицинского маркетинга

  1. Онлайн-продажи. Пациенты получают информацию о заболеваниях, лекарствах и врачах в интернете. При этом можно сразу записаться к специалисту или заказать препараты, что, безусловно, удобно. Онлайн-аптеки уже стали популярнее традиционных, а экономисты и маркетологи прогнозируют только рост онлайн-продаж. То есть тренд на переход в дистанционный режим не спадает.
  2. Репутация. Положительный имидж компании или специалиста — основной тренд медицинского маркетинга. Для работы с имиджем в основном используют геосервисы (чтобы собирать отзывы) и собственные странички в интернете. Важно помнить об удобстве пользователя! Навигация на сайте должна быть простой, интуитивно понятной.

Доступные рекламные каналы

Поскольку инструменты для продвижения фармацевтических товаров ограничены, следует комбинировать разные методы. К основным относятся:

  • реклама в поисковике может потенциально заинтересовать людей, которые уже искали информацию о заболеваниях;
  • соцсети предоставляют брендам разные форматы взаимодействия с аудиторией — от таргетированной рекламы до экспертных вебинаров и коллабораций с лидерами мнений;
  • специализированные порталы позволяют охватить большой объем целевой аудитории.

Рабочие стратегии

Для успешного продвижения фармацевтического бренда необходимо учесть тренды медицинского маркетинга, проанализировать доступные рекламные инструменты и разработать стратегию. Чтобы рекламная кампания принесла прибыль:

  • анализируйте поведение пользователей,
  • помните о сезонных колебаниях спроса,
  • применяйте повторные показы рекламы,
  • добавьте активностей в виде опросов или тестов и вовлекайте аудиторию.