.

Повысить вовлеченность на онлайн-мероприятиях — миссия выполнима

Онлайн-мероприятия для врачей стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Вебинары, онлайн-школы и конференции дают возможность не только получать новые знания и баллы НМО, но и обмениваться опытом с коллегами со всех уголков страны.

Но вот перед организаторами всегда стоит задача со звездочкой: как удержать внимание аудитории во время проведения трансляции?

Делимся пятью проверенными элементами повышения вовлеченности аудитории, которые специалисты ГК РУСМЕДИКАЛ используют при организации онлайн-мероприятий.

Короткие и информативные выступления

Краткость — не только сестра таланта, но и важнейшая составляющая выступления, которое точно досмотрят до конца. В отличие от очных мероприятий, длительные доклады в онлайн-формате могут быть утомительными. Именно поэтому мы всегда стараемся работать с лекторами над адаптацией их выступлений, сохраняя при этом самое ценное и полезное.

Оптимальная продолжительность одного выступления – 15-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы донести основную информацию, сохраняя концентрацию участников.

Продуманный визуальный контент

Качественные визуальные материалы — графики, схемы и иллюстрации — помогают удерживать внимание и лучше воспринимать информацию. Мы советуем лекторам использовать яркие и понятные слайды, а также демонстрировать реальные кейсы из практики.

Техническая поддержка 24/7

Проблемы с подключением, нет звука, зависает картинка — это лишь малая часть того, что может беспокоить зрителей при подключении к онлайн-мероприятию. И это абсолютно нормально, ведь люди заходят на трансляцию с разных устройств, скорость интернет-соединения у всех отличается, и в любой момент врачу может понадобиться дополнительная поддержка, чтобы просмотр был максимально комфортным. Так что в этом случае не обойтись без специалиста, который сможет быть на связи с участниками.

Взаимодействие с экспертами

Дайте участникам возможность пообщаться с докладчиками. Это не только повышает ценность мероприятия (ведь всегда интересно узнать мнение эксперта конкретно по вашему вопросу), но и стимулирует активное участие аудитории.

В рамках наших мероприятий популярностью пользуется формат «Живого диалога», когда эксперты отвечают на вопросы аудитории сразу после своих докладов или после завершения секции.

После мероприятия

Эфир закончился? Но взаимодействие с аудиторией можно и нужно продолжать! Для этого обычно мы предоставляем доступ к записям лекций и к дополнительным материалам. Это помогает врачам более подробно изучить ключевые моменты, чтобы применить знания на практике.

Читайте также